top of page

Первый :)

Итак, первый пост в моем блоге. Я долго думала о чем он будет, с чего начать? И в итоге решила начать с главного, то есть с себя:). Не подумайте, что я страдаю манией величия, просто думаю, что вам будет интересно ближе узнать человека, мысли и эмоции которого вы будете читать и уж, тем более, если решите заказать у меня экскурсию. Это пост-знакомство.

Начнем). Я - Татьяна, с детства все вокруг зовут меня Яна, я привыкла к этому сокращенному варианту моего имени, и к тому, что часто бывают путаницы у людей, с которыми я только начинаю общаться, и кто еще не знает всех моих "тайн").

Я получила образование в самом веселом, поюще-танцующем университете, стала дипломированным организатором туристической деятельности, поработала пару лет в тур.агентстве иии... с головой ушла в рекламу и маркетинг. Безумно любила то, чем занималась, но в один момент (думаю так бывает у многих), захотелось все бросить, поменять, перевернуть. Нужна была своего рода перезагрузка сознания. В период раздумий "чем бы себя занять", я много путешествовала, просто днями гуляла по Киеву, изучая новое и вспоминала места, в которых не была пару лет. О, Боже, сколько же я пропустила, находясь в офисе, на совещаниях-переговорах..( Я ездила на прогулки в другие города, просто так... на один день - выпить кофе и съесть сырник во Львове, покататься на самом большой в Украине колесе обозрения в Харьков, посмотреть на море в Одессу. Многие меня не понимали, говоря, что мне просто нечем заняться и некуда деть деньги. Я не обращала внимания ни на осуждения, ни на зависть. Я просто жила и наслаждалась каждым днем! И я словила себя на мысли, что я счастлива, находясь именно в таком состоянии, а не пересчитывая купюры в офисе и составляя четкий план всех моих действий на полгода вперед.

Размышляя о том, чем же я все-таки хочу заниматься, я многое пробовала. В основном это было творчество - что-то писала, что-то мастерила, что-то рисовала... Но такие дела обычно не приносят дохода, а он, как ни крути, ой как нужен.

Выход был один - свое собственное дело. Но что? И так, чтоб в радость было! И я нашла это идеальное соотношение. Экскурсионное бюро! Всё, что я люблю - поездки, прогулки, общение, постоянный поиск нового, реклама, которой я занимаюсь сама - идеи, райтинг, дизайн, фотографии и всё остальное до последней точки. Так что от PR'а я недалеко ушла. Теперь пиарю любимый город). Да, пока я работаю только по Киеву, но уже сейчас мечтаю, что в скором времени буду Вас приглашать в поездки во все уголки Украины, а здесь идей и маршрутов... ой как много!

Как родилась "Тата Картата".... Начала я с того, что дополнила свое туристическое образование курсами гидов-экскурсоводов, получила лицензию на сопровождение туристических групп, и процесс пошел...

Название родилось за 5 минут. Я даже не успела подумать). В детстве у меня была кукла Тата), рыжая такая девчуля. Где она была все эти года...я даже забыла о ней. Что заставило меня перебирать старые коробки на даче? Высшие силы? Думаю, да. Потому что, увидев мою Тату, я сразу поняла, что она будет талисманом и прототипом моего бюро, а название уже само слетало с языка.

Тата Картата - рыжая, веснусчатая, озорная девочка, такая себе Пеппи Длинныйчулок, которая любит людей и с радостью погуляет с ними по своему любимому городу).

Так родилось мое экскурсионное бюро, его название.

Я очень мечтаю, о том, что Тата Картата станет брендом!

В блоге обязательно буду вас информировать о своих успехах, новшествах и планах.

Ваша Тата.

Тата

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page