top of page

Ода Оболони!

Любите ли вы Оболонь так, как люблю ее я? Я готова петь дифирамбы моему району. Для меня Оболонь это все. Это моя жизнь. Здесь я родилась, взрослела, здесь я живу. Я знаю здесь каждую улицу, каждый двор, каждый закоулок. Я росла и ходила в школу в 5-м микрорайоне, что между м.Минская и м.Оболонь, жила когда-то на Приречной, и даже на Северной. Да), занесло меня и на оболонские "выселки", было дело :-).

Я люблю этот район. Очень. И я безумно рада, что с каждым годом Оболонь становится все краше, богаче и престижнее. Растут, как грибы новостройки, открываются торговые центры, рестораны, появляются разные интересности. К нам едут люди со всего Киева! Специально! Чтобы погулять по нашей шикарной набережной, позагорать на пляже, покататься на яхте или катамаране.

А ведь, каких-то 20 лет назад этого всего не было... Не было Дрим Тауна с его развлечениями - авкапарком, катком и кинотеатром. Мы ходили в кино через всю Оболонь в "Братиславу" на Мате Залки. И, пожалуй, кинотеатр это было единственное развлечение для школьников. Аааа, еще был трамвай)), мы на нем прогуливали уроки и катались с Героев Днепра на Птичий рынок, пока кто-то нас не засек и не настучал родителям).

mtv82-16-1370-obolon-19780912-HO.jpg

Но зато была масса различных кружков - мягкая игрушка, выжигание, вышивание, танцы, хор.... И это все было бесплатно!!! Ходи - не хочу. Ах, да! Потом у нас открыли бассейн! Это было что-то. Он был нереально большой и крутой. Сейчас там фитнес центр "Аквариум"... так то..

А еще я помню, как мы всей детской толпой ходили за хлебом в "Наталку" (сейчас супермаркет "Варус"), и за 28-копеечным мороженым в универсам на Малиновского. OMG!!!! А Дом Быта!!!! Для нас это была целая экскурсия. Чего там только не было в том Доме Быта), а особенно разных коридоров-лабиринтов. Ну где ж еще играть в квача и в прятки). Прошлым летом Дом Быта снесли..( Говорят, будет отель...

На этом фото знаменитый дом-ромашка. Мы все мечтали в нем жить), и фонтаны! Мы бегали на них смотреть. Сейчас "ромашек" уже две, а фонтаны проиграли в битве с парковкой...(

kyiv1987_46.jpg

На моих детских фотографиях, где я стою на месте нынешнего рынка на Минской, за моей спиной голое поле... Вот вам фото-доказательство:

Это Минская площадь, - где сейчас метро Минская), впереди, в перспективе, метро Оболонь, справа Поликлиника, за ней мой дом), а на спиной фотографа ни-че-го....

Starye-foto-Oboloni-12-fotos_4.jpg

И, кстати, когда открыли метро "Героев Днепра" - круг стал излюбленным местом всех оболонских тусовок! Там было столько лавочек-скамеечек. Все встречи назначались "на кругу".

2228521_original.jpg

И, кстати, Оболонской набережной тоже не было, ни одного дома! Только деревья и кусты. Родители строго запрещали там лазить, "потому что пустырь и нечего дальше двора ходить" :) Даже представить было сложно, что ее можно так плотно застроить элитными домами).

Starye-foto-Oboloni-12-fotos_1.jpg

Оболонь росла и взрослела вместе со мной. И сейчас она, как и я, уже взрослая дамочка. Красивенная и всеми любимая :)))))))

Приезжайте в гости, к нам на Оболонь!

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page