top of page

Гуляем по улице Городецкого

Сейчас я работаю над новым маршрутом экскурсии "Киевский Париж - улица, которой нет". Открою тайну, речь идет о улице Городецкого. Небольшая, сравнительно, улица, но тайминг прогулки я изменяю уже 4-й раз. Изначально это был час, потом 1,5, потом 2... Поначалу я не знала как мне растянуть рассказ на час! Что рассказывать и показывать туристам на таком коротком маршруте? Но, чем дальше в лес, тем глобальнее вопрос - как успеть рассказать ВСЕ за 2.5 часа???

Еще одна интрига - это будет прогулка в прошлое. В 1941 году практически весь Крещатик, и улица Городецкого (тогда Николаевская) были разрушены. Я хочу вместе с вами вернуться в начало 20-го века, в период застройки центральной части Киева, когда улица Николаевская процветала, была богемной и заслужено называлась "Киевский Париж". В этом мне, конечно, поможет визуализация, фотографии и ваше воображение! А пока, предлагаю вам увидеть улицу Городецкого в ее нынешнем облике, великолепные дома, на которые мы, увы, из-за постоянной нехватки времени и спешки, не обращаем внимания. На экскурсии, конечно же, о каждом доме будет рассказ и своя история. А пока, смотрите фотографии:)

IMG_4220.JPG
IMG_4219.JPG
IMG_4115.JPG
IMG_4225.JPG
IMG_4224.JPG
IMG_4223.JPG
IMG_4222.JPG
IMG_4221.JPG

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page