top of page

День Независимости. Военный парад. Фото.

З Днем незалежності, Україно!!!

Сегодня моя страна, моя Украина отмечает 23-летие своей независимости. В этом году, как никогда, праздник очень символичен. События в стране объединили украинцев, разбудили в нас патриотические чувства. Вы не представляете, какая гордость видеть всех - и мужчин, и женщин, и детей в вышиванках, с флажками, с ленточками! Неужели у нас получится возродить то, что десятками лет из нас пытались выбить, лишить нас, нашего же лица!? Уверена, у нас получится! И наши детки будут гордиться тем, что они украинцы, любить свою страну, а люди со всего мира будут ехать к нам, и мечтать - увидеть Киев, Одессу, Карпаты. Я верю в это :-)


Много было споров - праздновать или нет? Ситуация в стране, сами знаете какая... И еще больше споров было по поводу военного парада - зачем его проводить, кому это надо сейчас и тд. Я не буду комментировать споры. Просто скажу, что на парад ходила, своими глазами все увидела, чтобы сделать свои собственные выводы. Не знаю почему, но для меня все эти парады попахивают Советским Союзом. Почему - не знаю. Но сегодня, я как будто вернулась в школьные годы, когда на парад ходить НАДО БЫЛО обязательно. Абсолютно меня не впечатляют танки и бтр'ы на улицах города, даже как демонстрационный вариант. Мне даже как-то жутко стало. Конечно, сказывается то, что страна в состоянии войны, хоть и через экраны, но мы видим весь этот ужас своими глазами... Короче, дай Бог, чтобы эти танки никогда в жизни больше не ездили по мирным улицам наших с вами городов и деревень.

С Днем независимости! Мира всем нам!

IMG_4344.JPG
IMG_4345.JPG
IMG_4346.JPG
IMG_4352.JPG
IMG_4351.JPG
IMG_4350.JPG
IMG_4349.JPG
IMG_4347.JPG

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page