top of page

Национальный исторический музей Украины

Обязателен к посещению для каждого украинца. Здесь собрана, в виде экспонатов вся наша история, которую мы учили в школе, в университете, о чем читали в книгах. Не все, конечно... но о грустном напишу в конце. А пока мои впечатления от Музея истории Украины.

IMG_4396.JPG

Он огромный!!! 4 этажа, экпозиции размещены "по нарастающей" - от палеолита до наших дней. К своему удивлению, именно на 1-м этаже я провела больше всего времени. Все эти каменные, стеклянные штучечки :) привели меня в восторг. Особенно, женские украшения! Женщина, она и во времена палеолита была женщиной). Всё они себе мастерили - и бусики и браслетики. Одежды особо не носили, но зато были в бусиках)).

Дальше по хронологии - скифы, Киевская Русь, козаччина... и так до наших дней и костюма Ани Лорак))). Да, да! и боксерские перчатки Кличка тоже хранятся в историческом музее.

Есть отдельная экспозиция, посвященная Евромайдану. История нашей страны, участниками которой являемся и мы с вами. Коктейли Молотова, шины, брусчатка - все это стало музейными экспонатами и историческим фактом, записанным в книги по истории Украины.

На 3-м этаже есть зал Сержа Лифаря. Очень много его личных вещей. Думаю, ценители балета оценят.

Я уже писала, что не очень-то люблю музеи)). Но чем больше хожу, тем больше мне нравится. Втягиваюсь). А все потому, что занимаюсь тем, что мне интересно. Сегодня в музее я провела больше 3-х часов. До этого так много времени я ходила по музею один-единственный раз - в Дрезденской галерее. Потому что на улице холодно было).

Входной билет в музей стоит 30 грн. Сегодня, в последний понедельник месяца, вход был бесплатный. Разрешение на фотосъемку стоит тоже 30 грн.

Резюме такое - обязательно побывайте в Музее истории Украины).


А теперь о грустном, о чем я упомянула в начале. Выходя из музея, вся окрыленная, я проходила мимо Липы Петра Могилы. Возле которой стояли две взрослые девахи. Их диалог:

- Липа Петра Могилы. Хм..

- Могила.. похоронен наверное этот Петр тут, под деревом.


.......

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page