top of page

Национальный музей литературы

Есть музеи, которые вдохновляют. После их посещения много мыслей в голове, которые легко ложатся на бумагу. И получается отзыв - эмоциональный, наполненный, интересный.

Есть музеи "ни о чем". Для меня такими оказались Музей туалета и Музей Сновидений, например. Мнение мое личное. Кому-то, возможно, нравится. Не зря же музеи существуют уже несколько лет и не закрываются:).

Негативные отзывы получаются, зачастую, не от того, что музей плохой, неинтересный, а после отвратительного обслуживания и хамства. А наши музеи этим очень страдают. Это правда...(

Вчера я была в Музее литературы. Вроди нормально все - никто не нахамил, наоборот, все работники музея очень приятные в общении, не смотря на день открытых дверей, которые они ооочень не любят. Посетителей очень много и они нарушают привычную музейную тишину...:)

Но! Эмоции не зашкаливают, писать особо и не о чем... Книжки, бумажки, черновики. Наверное, нужно быть студентом-филологом либо фанатом какого-то писателя. Тогда, да! Здесь можно найти интересные записи.

Минут 20 я бродила по музею, рассматривая стенды с книгами. Даже пожалела о потраченном времени. Но потом я "случайно" упала на хвост экскурсоводу с мини-группой. И с первых слов передо мной начала раскрываться вся тайна и красота этого места! Поэтому, моя главная рекомендация - в этом музее обязательно заказывайте экскурсию. Вы узнаете много интересного не столько о музее, сколько о том, что было "до"! Коллегия Павла Галагана ! Это о многом говорит.

И еще! Обязательно загляните в библиотеку. Она может быть закрыта. Просите, чтобы открыли. Это без проблем, просто, снова таки, банальная экономия света...

Меня поразил этот зал! Библиотека частично была повреждена во время пожара, но тем не менее, сохранилась в своем первоначальном виде, даже без реконструкции. Единственное, что новое -это паркетный пол. Красное дерево, два яруса, ручная работа... В этом месте руки сами тянуться к книгам.

После Библиотеки я вышла довольная и Музей Литературы получил у меня твердую четверочку :)

IMG_4439.JPG

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page