top of page

Сквер им. И.Котляревского

Признаюсь, я не знала, что в Киеве есть такой сквер и даже не знала о том, что у нас есть памятник автору "Энеиды" - Ивану Котляревскому... Стыдно, товарищи, знаю...))) Но, все шло к тому, чтобы это известие посетило мое сознание.

Летом я практически каждый день, по несколько раз ходила мимо этого сквера. И всегда обращала внимание на то, как много здесь людей. В основном детишек и мамочек. А это самый верный признак того, что место проверенное :).

Ходила я себе мимо, и ни разу даже не задумалась - а что это, собственно, за парк такой. Пришла осень... а осень - это парки, в первую очередь. В погоне за желто-красно-листопадовой красотой я, таки, забрела и в этот сквер.

Было раннее субботнее утро. В парке еще не успели прибраться дворники, и вся земля была усыпала кленовыми листьями. Просто ковер из листьев. Как в сказке... Я бродила, шурша сухой листвой, наслаждалась тишиной и увидела монумент. Оказалось - Ивану Котляревскому. Соответственно, сквер также носит его имя.

Сразу скажу, что парк ооочень крохотный. Но в нем много скамеечек. И самое главное - не смотря на небольшую территорию - много деревьев. Летом они спасают от жары, а осенью... А осенью здесь лакомое место для любителей фотографироваться в листьях. Здесь хз, как нигде очень много.

Находится сквер недалеко от станции метро "Лукьяновская".

XtDfSOKISQE.jpg
-rdNECteCEs.jpg
5GzSz9IT_u4.jpg

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page