top of page

Киевские закаты

Сегодня у меня была групповая экскурсия по Андреевскому спуску. Одна из последних в этом сезоне. Я решила, что в зимний период буду проводить только индивидуальные экскурсии. Объясню почему. Зима, холод, морозы... И не всегда комфортно проводить на улице 2 или 3 часа. Когда мы гуляем вдвоем, втроем, мы всегда можем зайти в какую-то кафешку, согреться, а потом продолжить наш маршрут. С группой это делать очень сложно.. Да и моего термоса с глинтвейном на всю группу не хватает :))))))) Так что, зимой принимаю только индивидуальные заказы, стоимость такой прогулки - 100 грн. с одной персоны. Максимум 4 человека. Такие экскурсии по ходу могут менять маршрут и тайминг.

Так вот... о сегодняшнем дне, а вернее вечере. В отличии от многих моих коллег-экскурсоводов, свою прогулку по Андреевскому я начинаю внизу спуска))). Да, спускаться гораздо легче. Но зато в моем варианте, в конце экскурсии вы можете передохнуть на Пейзажной аллее или же спуститься вниз на Подол на Фуникулере. Ну, а если не устанете, то перед вами масса возможностей, как продолжить прогулку - город Ярослава, Крещатик, дворики... все, что захотите.

Сегодня мы попрощались с группой у памятника Богдану Хмельницкому. Половина из них решила подняться на колокольню Софийского Собора, а остальные отправились на Майдан. Но перед этим мы любовались закатом. Он сегодня был божественно красивый!

закаты3.jpg
закаты2.jpg
закаты1.jpg
закаты.jpg

Последние публикации
Архив
Теги
Тегов пока нет.
bottom of page